Связаться по WhatsApp

Концепция здорового питания

В Европе растёт число сетей здорового питания, которые получили известность за последние пять лет. Это связано с тем, что люди продолжают выбирать более здоровые варианты питания вне дома.

Так в Амстердаме, Нидерландах набирает популярность франшиза all Avocado. Компания объявила о подписании 19 новых локаций по всей Великобритании и Европе, поскольку она продвигается вперед с амбициозными планами расширения.

Компания начала в Амстердаме в 2017 году с выставки а Avocado Show, а сейчас она открывает рестораны в Мадриде, Лондоне и Париже и это соответствует миссии стать всемирным явлением.

Комментируя продолжающуюся международную экспансию бренда, Рон Симпсон, соучредитель шоу авокадо, пояснил:
“ Начав свою работу всего три года назад, с миссией воплотить вкусы суперпродукта в жизнь новыми и инновационными способами, шоу авокадо быстро превратилось в популярный продукт благодаря своим достойным Instagram блюдам, культивирующим последователей в социальных сетях.
” Мы никогда не рассылали пресс-релиз», — сказал Симпсон MUNCHIES, обсуждая первоначальный успех бренда. “Мы просто разместили его на Facebook, и, прежде чем мы узнали об этом, у нас были публикации на 30 языках в 60 странах или что-то в этом роде.
Мы никогда и в самых смелых мечтах не ожидали 200 миллионов кликов, акций и лайков за восемь недель. Мы думали, что это будет в Амстердаме, но не рассчитывали пересечь все эти границы.”
Тем не менее, теперь, когда его цель твердо нацелена на экспансию на более европейские рынки, включая добавление новых британских филиалов в таких городах, как Эдинбург, Лидс, Манчестер, Бирмингем, Бристоль, Кембридж, Оксфорд и Гилфорд, бренд доказывает, что он созрел для мировой сцены.
ИСПОЛЬЗОВАНЫ МАТЕРИАЛЫ АВТОРА: ЛОРА ХИЛЛ 21 СЕНТЯБРЯ 2020