Реклама дополнительных фитнес-услуг

Нужно определить на кого направлены, какая цель, сроки, какое предложение, что даст проведение(эффективность)?
Эффективная реклама должная:
- привлекать внимание;
- вызывать интерес;
- убеждать потребителя, подталкивать к покупке.
Реклама должна содержать идею. Без идеи многие рекламные объявления безлики. Реклама должна привлекать, возбуждать, радовать потребителя.
Рекламное обращение содержит:
- рекламный слоган (суть рекламного обращения),
- вступительную часть (мотивы личной выгоды потребителя, новизны продукта, его уникальности, доступности),
- информационный блок (подробная и достоверная информация об объекте рекламирования),
- справочные сведения (четкие данные о рекламодателе),
- эхо –фразу (дословно или по смыслу повторяет слоган или основной мотив)
Мотивация адресата
Мотивация адресата — это желаемая ответная реакция получателя (покупка товара) рекламного обращения возможна при использовании в обращении мотива, совпадающего с нуждами получателя, вызывающего у него определенный интерес.
Мотив — внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.
- Рациональные мотивы: здоровья, экономический мотив, надежности и гарантий, удобства и дополнительных преимуществ.
- Эмоциональные мотивы: свободы, страха, значимости и самореализации, уподобления, открытия, гордости и патриотизма (в российской рекламе используется достаточно редко), любви, сексуальной привлекательности, радости и юмора.
- Нравственные и социальные мотивы: справедливости; защиты окружающей среды; порядочности, сострадания.
Эмоциональные мотивы
Мотив свободы определяется стремлением человека к независимости от определенных обстоятельств, защите своей самостоятельности в различных сферах жизни.
Мотив страха используется в рекламе «полицейских» замков, противоугонных средств, средств личной гигиены, различной антирекламе (борьба с курением, потреблением наркотиков, алкоголизмом, СПИДом и т. п.).
Мотив значимости и самореализации основывается на естественном желании человека найти признание в своем окружении, повысить свой социальный статус, добиться определенного имиджа.
Мотив уподобления выражает желание человека быть похожим на своих кумиров.
Мотив открытия «эксплуатирует» такие качества человека, как любопытство и стремление к новизне.
Мотив любви — используется в рекламе подарков («мужских» и «женских» товаров), игрушек, средств ухода за детьми.
Мотив сексуальной привлекательности — использование элементов легкой эротики.
Мотив радости и юмора — информация подается в жизнерадостных, ярких тонах.
Мотив порядочности основывается на базовых моральных ценностях: честность, доброта, чистоплотность и др.
Мотив сострадания выражает чувство сопричастности переживаниям другого, используется в рекламе общественных организаций.
Требования к содержанию и структуре рекламного сообщения
- иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание на 23% больше, чем
- изображения неодушевленных предметов.
- наибольшей любовью пользуются дети, женщины и собаки.
- самые действенные аргументы — в начале или в конце послания.
- правая сторона рекламного обращения (запоминается легче) или левая.
Варианты стилевых решений рекламного сообщения
- только название фирма или только слоган
- о конкретном событии (объявление)
- создание атмосферы загадочности, интриги
- создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки
- создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар
- консультация специалиста, ученого
- акцентирование на профессиональном опыте
- демонстрация эффекта «До и после применения»
- «Рекламный эксперимент»