Связаться по WhatsApp

Реклама дополнительных фитнес-услуг

Нужно определить на кого направлены, какая цель, сроки, какое предложение, что даст проведение(эффективность)?

Эффективная реклама должная:

  • привлекать внимание;
  • вызывать интерес;
  • убеждать потребителя, подталкивать к покупке.

Реклама должна содержать идею. Без идеи многие рекламные объявления безлики. Реклама должна привлекать, возбуждать, радовать потребителя.

Рекламное обращение содержит:

  • рекламный слоган (суть рекламного обращения),
  • вступительную часть (мотивы личной выгоды потребителя, новизны продукта, его уникальности, доступности),
  • информационный блок (подробная и достоверная информация об объекте рекламирования),
  • справочные сведения (четкие данные о рекламодателе),
  • эхо –фразу (дословно или по смыслу повторяет слоган или основной мотив)

Мотивация адресата

Мотивация адресата — это желаемая ответная реакция получателя (покупка товара) рекламного обращения возможна при использовании в обращении мотива, совпадающего с нуждами получателя, вызывающего у него определенный интерес.

Мотив — внутреннее психологическое состояние, движущее личностью.

  1. Рациональные мотивы: здоровья, экономический мотив, надежности и гарантий, удобства и дополнительных преимуществ.
  2. Эмоциональные мотивы: свободы, страха, значимости и самореализации, уподобления, открытия, гордости и патриотизма (в российской рекламе используется достаточно редко), любви, сексуальной привлекательности, радости и юмора.
  3. Нравственные и социальные мотивы: справедливости; защиты окружающей среды; порядочности, сострадания.

Эмоциональные мотивы

Мотив свободы определяется стремлением человека к независимости от определенных обстоятельств, защите своей самостоятельности в различных сферах жизни.

Мотив страха используется в рекламе «полицейских» замков, противоугонных средств, средств личной гигиены, различной антирекламе (борьба с курением, потреблением наркотиков, алкоголизмом, СПИДом и т. п.).

Мотив значимости и самореализации основывается на естественном желании человека найти признание в своем окружении, повысить свой социальный статус, добиться определенного имиджа.

Мотив уподобления выражает желание человека быть похожим на своих кумиров.

Мотив открытия «эксплуатирует» такие качества человека, как любопытство и стремление к новизне.

Мотив любви — используется в рекламе подарков («мужских» и «женских» товаров), игрушек, средств ухода за детьми.

Мотив сексуальной привлекательности — использование элементов легкой эротики.

Мотив радости и юмора — информация подается в жизнерадостных, ярких тонах.

Мотив порядочности основывается на базовых моральных ценностях: честность, доброта, чистоплотность и др.

Мотив сострадания выражает чувство сопричастности переживаниям другого, используется в рекламе общественных организаций.

Требования к содержанию и структуре рекламного сообщения

  • иллюстрации, изображающие людей, привлекают внимание на 23% больше, чем
  • изображения неодушевленных предметов.
  • наибольшей любовью пользуются дети, женщины и собаки.
  • самые действенные аргументы — в начале или в конце послания.
  • правая сторона рекламного обращения (запоминается легче) или левая.

Варианты стилевых решений рекламного сообщения

  • только название фирма или только слоган
  • о конкретном событии (объявление)
  • создание атмосферы загадочности, интриги
  • создание фантазийной, экзотической, романтической обстановки
  • создание образа, персонифицирующего рекламируемый товар
  • консультация специалиста, ученого
  • акцентирование на профессиональном опыте
  • демонстрация эффекта «До и после применения»
  • «Рекламный эксперимент»